Исследование: удобнее всего взять онлайн-кредит в Банке Москвы, а обслуживать - в Промсвязьбанке

18.03.2016 11:39

Интересное исследование провело агентство Markswebb Rank & Resort, которое проанализировало опыт клиентов российских банков в получении нецелевого кредита с помощью дистанционных каналов обслуживания. Проанализирован был весь цикл кредитования: от выбора банка до полного погашения задолженности.

Исследование было построено на результатах опроса 3 000 россиян в ноябре-декабре прошлого года. Оказалось, что большая часть заемщиков узнает информацию об условиях кредитования на сайтах банков, а отсутствие нужной информации и просьба уточнять детали по телефону вызывает у них раздражение. По мнению большинства, возможность подать заявку онлайн – большой плюс для банка.

Большая часть заемщиков узнает информацию об условиях кредитования на сайтах банков.

Также респонденты признались, что в первую очередь обращаются в тот банк, услугами которого уже пользовались или к которому привязана зарплатная карта.

По результатам исследования аналитики Markswebb Rank & Resort составили два рейтинга. Первый рейтинг демонстрирует, насколько хорош онлайн-сервис по выдаче кредита, второй – насколько удобно обслуживать кредит.

Лидирующее место в первом рейтинге занял Банк Москвы. В топ-3 также вошли Альфа-Банк и ВТБ 24.

Второй рейтинг возглавил Промсвязьбанк. На втором и третьем местах оказались Альфа-Банк и Банк Москвы.

В ходе опроса респонденты указали на важность таких дополнительных услуг банка: напоминание о ежемесячном платеже, возможность внести платеж с карты любого банка без комиссии и предоставление подробной информации о закрытии кредита.