Секреты автозалога в Нижнем Новгороде

23.12.2015 09:59

Большинство жителей Нижнего Новгорода, да и россиян в целом, редко обращаются в первый попавшийся автоломбард за кредитом. Как отмечают специалисты компании «Национальный кредит», грамотный владелец автомобиля предпочитает сравнить условия кредитования в нескольких ломбардах и выбрать наиболее подходящие, что совершенно логично.

 

Ее Величество Конкуренция

 

В ходе поиска выгодных условий кредита под залог авто или ПТС россияне сталкиваются с довольно существенным разбросом условий. Такая ситуация очень хорошо видна на примере Нижнего Новгорода, где не так много автоломбардов, однако один готов предложить кредит под 5-7 процентов в месяц, другой же попросит за свои услуги лишь 1,5 процента. При годовом расчете это всего лишь 16-20 процентов, тогда как крупнейшие российские банки хотят не менее 20 процентов, с учетом предоставления залога, справок о доходах и т.д.

Аналогичная ситуация наблюдается и при оценке стоимости машины. В том же Нижнем Новгороде есть ломбарды, которые больше 50-60 процентов от стоимости автомобиля в кредит не дадут. Однако крупные автоломбарды, вроде все того же «НацКредита», могут позволить себе кредитование и из расчета 90 процентов от стоимости машины.

Частью россиян столь выгодные предложения рассматриваются в качестве очередного рекламного трюка, поэтому чтобы показать ложность подобных выводов, раскроем несколько секретов автозалога в России.

 

Автомобиль или повышенные проценты

 

Цель любого автоломбарда, как и любой компании – извлечение прибыли. Однако конечный результат в данном виде бизнеса достигается двумя способами:

За счет выставления оптимального для автоломбарда процента по кредиту (именно в таких фирмах проценты наиболее высокие);

За счет выгод от реализации автомобиля клиентов, которые не собираются погашать кредит (в такой фирме стараются существенно занизить размер оценки машины, дабы максимально увеличить прибыль).

Не исключен и комбинированный метод заработка, однако такие ломбарды из-за явной невыгодности условий для клиентов быстро сходят с рынка.

Самое интересное в том, что небольшие ломбарды вынуждены прибегать к одному из методов заработка, зачастую в ущерб другому. Именно поэтому они не могут выдавать кредиты под 1,5 процента годовых на сумму в 90 процентов стоимости машины.

А если к этому добавить еще риски получения в залог неисправной машины или не пользующейся на рынке спросом, кризисные явления, низкую эффективность работы персонала ломбарда, конкуренцию и т.д., то 5-7 процентов от суммы кредита в месяц и размер кредита в 50-60 процентов от стоимости машины – это попросту вынужденная мера.

 

Как организуют работу крупные автоломбарды

 

В Нижнем Новгороде имеются филиалы нескольких крупных общероссийских автоломбардов, например, все того же «НацКредита». Здесь система организации бизнеса совершенно иная.

Знание и понимание всех нюансов автокредитного бизнеса, наличие общероссийской сети филиалов, грамотный персонал, значительное число клиентов – именно это позволяет предоставить клиенту максимально выгодные условия сотрудничества. Поэтому 1,5 процента в месяц в Нижнем Новгороде – это не сказка, а вполне достижимая реальность.

Что же касается оценки машины, то поскольку крупный автоломбард осуществляет еще и выкуп автомобилей, то он вполне может предложить владельцу машину все те же 90 процентов от его стоимости. Хоть в кредит, хоть сразу наличными в качестве выкупной цены.

Именно поэтому грамотные владельцы машины стремятся обратиться в крупный общероссийский автоломбард, который наверняка готов предложить лучшие условия кредитования, чем переплачивать и подвергаться рискам при сотрудничестве с мелкой фирмой, имеющей 1-2 точки работы с клиентами.

 

По материалам www.nn.natcredit.ru.