«Лидогенерация онлайн 360º» - инновационная стратегия компании MoneyMan

15.12.2015 15:12

В декабре состоялась конференция Smart Finance Day, на которой присутствовали представители МФО, банков, БКИ, инвестиционных организаций и других финансовых учреждений. Не пропустил мероприятие и первый в РФ сервис онлайн-займов MoneyMan, который представлял директор по маркетингу Илья Болтнев.

Конференция была наполнена яркими выступлениями и презентациями маркетинговых кейсов финансовых компаний. Маркетинг-директор MoneyMan представил аудитории новую стратегию «Лидогенерация онлайн 360º», которая заключается в системном управлении каналами привлечения.

Стратегия основывается на многоканальном привлечении заемщиков, которое происходит на всех стадиях процесса продажи кредитных продуктов компании. Для расширения клиентской базы MoneyMan использует баннерную и контекстную рекламу, SEO продвижение, SMS и рассылки по электронной почте (директ-маркетинг), лидогенерацию CPA, контент-маркетинг, social media marketing, видеоролики с вирусным эффектом и скрытую рекламу. Для достижения максимального эффекта компания обеспечивает PR-поддержку практически всех активностей.

Благодаря этой стратегии вкупе с постоянным анализом эффективности рекламных кампаний, MoneyMan удалось расширить свой бизнес за достаточно короткий срок. Всего лишь за год узнаваемость бренда выросла на 180%, а ежемесячный объем займов увеличился в 2,3 раза.

Выступая на конференции, Илья Болтнев заявил, что на успешное продвижение услуг компании влияет использование инновационных методов и инструментов. MoneyMan удалось создать собственную систему привлечения заемщиков в России, Грузии, Испании и Казахстане, которая строится на постоянном опробовании новых механизмов, обработке массива разнообразной информации и использовании удачных решений во всех странах присутствия бренда.

 

Материал подготовлен на основе информации с сайта moneyman.ru.