Вопрос: Какие документы мне нужно передать в Хоум Кредит Банк, чтобы получить страховку при наступлении страхового случая?

Все документы по страховому случаю следует в течение 60 дней после его наступления направить не в Хоум Кредит банк, а в ООО Чешская страховая компания. Это страховая компания, в которой Вы оформляли страховку при получении кредита в Хоум Кредит Банке.

Есть несколько вариантов страхового случая потеря трудоспособности или смерть застрахованного, по каждому требуются разные документы.

Необходимые документы по страховому случаю потеря трудоспособности - уведомление о наступлении страхового случая, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего Вашу личность, нотариально заверенная копия справки об инвалидности или нотариально заверенная копия листка временной нетрудоспособности с пометкой о присвоении инвалидности, выписка из ЛПУ о состоянии здоровья с перечнем диагнозов, на основе которых была установлена инвалидность. И, в зависимости от конкретного случая либо копию акта о несчастном случае на производстве, либо копию справки о ДТП.

Документы по страховому случаю смерть застрахованного - уведомление о наступлении страхового случая по прилагаемой к полису форме, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя, нотариально заверенная копия свидетельства ЗАГСа о смерти застрахованного, копия медицинского свидетельства о смерти застрахованного или посмертного эпикриза. Следующие документы предоставляются при наличии - копия справки о смерти, копия протокола о вскрытии.