Вопрос: Какие Ситибанк предлагает функции в Системе Автоматического Банковского Обслуживания по телефону?

Система Автоматического Банковского Обслуживания Ситибанка по телефону (IVR - Interactive Voice Response) дает возможность совершать банковские операции без соединения с оператором Citiphone, причем степень конфиденциальности телефонного обслуживания выше.

Посредством Системы Автоматического Банковского Обслуживания Ситибанка по телефону для Вас, как для клиента Ситибанка, доступны следующие функции:

1.Получение информации о состоянии Ваших счетов и о проведенных по счетам операциях.

2.Выплата задолженности по пластиковой кредитной карте Ситибанка.

3.Данные по последним 15 операциям по любому из открытых Вами счетов.

4.Смена ТПИН кода.

5.Перевод средств как между Вашими счетами, так и перевод третьим лицам.

6.Открытие срочного вклада.

7.Активация новых получателей.

8.Совершение платежей по услугам связи (оплата услуг мобильной связи операторов Билайн, МТС, МегаФон, городской телефонной связи (МГТС), а также междугородних и международных переговоров (ММТ Ростелеком).

9.В случае утери или кражи пластиковой банковской карты ее блокировкапри помощи Системы.

10.Заказ выписки по Вашему счету в Ситибанке.

Втом случае, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Круглосуточную справочную службу Ситибанка - 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам +7 (495) 775-75-75 (в Москве), +7 (812) 336-75-75 (в Санкт-Петербурге), 8 (800) 200-38-38 (для звонков из других городов РФ), или же посмотреть информацию на официальном сайте Ситибанка http://www.citibank.ru.