Вопрос: Что такое автоматическое банковское обслуживание в Сити банке и как им пользоваться?

Автоматическое Банковское Обслуживание по телефону (IVR - Interactive Voice Response) в Сити банке дает возможность совершать банковские операции без связи с оператором Citiphone. Благодаря этому степень конфиденциальности телефонного обслуживания увеличивается.

Для того, чтобы войти в систему Автоматического Банковского Обслуживания, Вам нужно просто набрать номер круглосуточной службы 24-hour Citiphone Banking:

+7 (495) 775-75-75 (в Москве), +7 (812) 336-75-75 (в Санкт-Петербурге), 8 (800) 200-38-38 (для звонков из других городов РФ). После того, как Вы набрали номер 24-hour Citiphone Banking, воспользуйтесь клавиатуру Вашего телефона для перемещения по голосовому меню и для выбора необходимых банковских услуг.

Следуя голосовым инструкциям Системы, Вы можете просто и быстро совершать банковские операции в полностью автоматическом режиме. В том случае, если Вам потребуется помощь, Вы всегда сможете проконсультироваться с сотрудником отдела CitiPhone, нажав на телефоне кнопку 0.

Помимо всего вышеперечисленного, с помощью Системы Автоматического Банковского Обслуживания Вы можете создать Ваше собственное меню и получать быстрый доступ к выбранным Вами функциям Системы.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться к специалистам Круглосуточной справочной службы Сити банка 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам +7 (495) 775-75-75 (в Москве), +7 (812) 336-75-75 (в Санкт-Петербурге), 8 (800) 200-38-38 (для звонков из других городов РФ), или же посмотреть информацию на официальном сайте Сити банка http://www.citibank.ru.