Вопрос: Который раз пытаюсь запустить электронную выписку Ситибанка, но каждый раз при запуске система пишет мне: «Не удается обнаружить Acrobat Reader на данном компьютере» - при этом нужное ПО у меня установлено, причем переустановка тоже не помогает -

В том случае, если у Вас установлена программа Acrobat Reader, и все равно при запуске система пишет, что она его не находит, очень может быть, что у Вас на компьютере просто стоит Windows XP Service Pack 2. Для того, чтобы решить эту проблему, Вам нужно поменять настройки безопасности в браузере.

Для этого откройте Интернет Эксплорер (Internet Explorer) и на верхней панели меню Сервис выберите опцию Свойства обозревателя. Появится окошко, в котором найдите закладку Безопасность и нажмите на зеленую пиктограммку Надежные узлы, а затем на кнопку Узлы.

Откроется еще одно окно, в котором снимите внизу галочку. Теперь Вы можете в поле Добавить узел в зону: введите *.citibank.ru и нажмите на кнопку Добавить. Теперь в поле Веб-узлы должна появиться введенная Вами фраза *.citibank.ru. Если это так, то верните галочку, которую Вы вначале убрали из нижней части окна, и нажмите на кнопку OK.

Окошко закроется, и Вы окажетесь на вкладке Безопасность. Здесь нужно нажать только кнопку ОК. Вкладка закроется, и все сделанные Вами изменения будут действительны. Для проверки внесенных изменений просто зайдите на официальный сайт Ситибанка (www.citibank.ru). Когда страница загрузится, посмотрите в нижний правый угол окна Вашего браузера (Internet Explorer то есть программа, с помощью которой просматриваете страницы в интернете). Там должен стоять зеленый значок с белой галочкой и надпись Надежные узлы. Если они есть, то все в порядке и теперь Вы можете просматривать выписки в системе Citibank Online.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться к специалистам Круглосуточной справочной службы Ситибанка 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам +7 (495) 775-75-75 (в Москве), +7 (812) 336-75-75 (в Санкт-Петербурге), 8 (800) 200-38-38 (для звонков из других городов РФ).