Вопрос: Как происходит регистрация клиента в Ситибанке?

Чтобы стать клиентом Ситибанка Вам нужно заполнить онлайн анкету и распечатать ее.

Затем соберите следующие документы:

- Копию паспорта, и копию российской визы, в том случае, если у Вас нет соответствующей пометки в паспорте.

- Копию нотариально заверенного перевода паспорта на русский язык.

- Копию действующей регистрации.

- Копию любого другого документа, подтверждающего Вашу личность.

- Фотографию 3 x 4 см, для тех, кто хочет чтобы она была помещена на Вашей пластиковой банковской карте.

- Справку НДФЛ №2 - за прошедшие 3 месяца, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, либо копию трудового договора, либо выписку из Вашего счета в Банке.

- Копию миграционной карты.

Ситибанк может дополнительно затребовать документы, не включенные в список. Уточнить список документов можно по телефону - (495) 775-4242 в Москве, (812) 336-3000 в Санкт-Петербурге. Для любых других городов России телефон единый - 8 (800) 200-38-38.

Затем Вам позвонят из Ситибанка и назначат встречу. На встрече работник банка возьмет собранные документы и проконсультирует Вас по поводу заполнения заявления на банковское обслуживание CitiOne.

В том случае, если Вам не позвонят из Ситибанка,Вы можетепозвонить туда сами по перечисленным выше номерам.

На встрече с представителем Ситибанка Вы должны присутствовать лично. После этой встречи Вам сообщат о том, что Вы приняты на банковское обслуживание CitiOne в рамках пакета банковских услуг.

Все вопросы Вы можете задать специалистам Ситибанка, позвонив по круглосуточному телефону +7 (495) 775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге, 8 (800) 200-38-38 единый номер для звонков в любые другие города России.