Вопрос: Новая кредитная карта «МегаФон-Ситибанк» - чем она отличается от стандартных кредитных карт Ситибанка (Сити банка)?

Кредитная карта МегаФон-Ситибанк - совместный проект Мегафона и Ситибанка (Сити банка).

То есть, с одной стороны, у этой карты есть весь стандартный набор, присущий кредитным картам Ситибанка (дочерний банк Citigroup). Это и возобновляемая кредитная линия до 160 тысяч рублей, это и льготный (бесплатный, т. е. беспроцентный) период кредитования на период до 50 дней.

Плюс ко всем стандартным опциям Ситибанка, совместная кредитная карта МегаФон-Ситибанк имеет еще целый ряд дополнительных преимуществ для ее держателей:

Бонусные баллы в размере 1% от Ваших трат по карте. Они начисляются на Ваш МегаФон-Бонус счет и могут использоваться для оплаты услуг связи МегаФон Москва.

Вы можете подключить услугу Автоматическая оплата - если баланс Вашего счета мобильного телефона понизится до определенного порога (который определяете Вы сами), на счет Вашего мобильного телефона автоматически совершается оплата с Вашей кредитной карты МегаФон-Ситибанк. То есть Вы можете больше не думать о том, что Вас могут отключить, и что Вам нужно положить деньги на телефон.

Если Вы подключаете себе услугу Автоматическая оплата, то Вы получаете Бонусные баллы - 2% от Ваших расходов по оплате услуг мобильной связи.

Кроме того, за оформление кредитной карты МегаФон-Ситибанк Вы получаете 100 бесплатных минут локальной связи. Еще 250 бесплатных минут Вам подарят за подключение услуги Автоматическая оплата.

В том случае, если у Вас возникнут какие-то вопросы или затруднения, Вы можете обратиться в Круглосуточную справочную службу Ситибанка - 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам

+7 (495) 775-75-75 в Москве,

+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,

8 (800) 200-38-38 для звонков из других городов РФ,

Или посмотреть на официальном сайте Ситибанка http://www.citibank.ru.